ФЭНДОМ


Mega Man Battle Network 6, также известный в Японии, как Rockman EXE 6 (ロックマンエグゼ6) , является шестой и финальной частью в серии игр Mega Man Battle Network от Capcom, выпущенной на Game Boy Advance. Игра была выпущена в двух версиях: Cybeast Falzar​ (電脳獣ファルザー Dennōjū Falzer) и Cybeast Gregar​ (電脳獣グレイガ Dennōjū Glaga). В ней были представлены несколько новых персонажей, а также сохранены некоторые герои предыдущих частей. Каждая версия имеет свои Кросс-изменения (значительно улучшенные Соул-объединения) и такая особенность, как Высвобождение Чудовища.


ВступлениеПравить

В НЕИЗВЕСТНОСТЬ!


Благодаря стараниям Лэна Хикари, злые стремления профессора Регал, лидера Синдиката Тёмных Чипов "Небула", были остановлены, и в мире опять восстановилось спокойствие.

Лэн с того времени вернулся к своей нормальной повседневной жизни, встречаясь со всеми своими друзьями. Окончание начальной школы уже было не за горами. Но в один день всё резко изменилось, когда Мисс Мари, учительница Лэна, сообщила классу о том, что у неё есть грустные новости. Она с трудом объявляет "Один из ваших одноклассников переходит в другую школу", после чего вызвала Лэна и дала ему слово перед классом.

Классу Лэн объяснил следующее: "Моего отца командируют, и моей семье приходится переезжать. Простите, что я не рассказал вам, ребята".

Следующее воскресенье... Все вещи собраны, и всё готово к переезду. Друзья Лэна пришли, чтобы проводить уезжающего товарища. Майл, стесняясь, начинает говорить. "Лэн, я... Просто думала, как прекрасно было бы, если бы закончили начальную школу вместе, а затем вместе бы поступили в старшую школу... Это было бы так хорошо... Быть вместе... Всегда..."

Шокированный такими словами Лэн лишь с трудом выговаривает "Майл...".

"Мне жаль... Я сказала себе, что не буду плакать..."

"Мы однажды вновь увидим друг друга, и в один прекрасный день я обязательно вернусь! Так что, не плачь..."

"Да"

"Я рад, что ты понимаешь. Ну, ребята, я лучше пойду. Берегите себя!". После этих слов, машина родителей Лэна, увозя его на заднем сиденье, уехала в Кибер Сити, где его ждало новое Приключение

Игровые персонажи Править

Основные Править

  • Лэн Хикари (Lan Hikari) — ученик 6-ого класса, который недавно переехал из ACDC Тауна в Кибер Сити. Оценки Лэна не самые лучшие, но навык борьбы с вирусами на высшем уровне. В прошлом 5 раз спасал мир от Сетевых мафий.
  • MegaMan.EXE — НетНави, принадлежащий Лэну. Виртуальный помощник, который способен исследовать вторую реальность, в которую превратилась Сеть. В НетБитвах Лэн и Мегамэн являются крайне сильной командой.

Нави-связки Править

Нави-связки (LinkNavi) (リンクナビ Rinku Nabi?) — это НетНави, которыми Лэн может оперировать помимо своего Мегамэна. Каждый Нави-связка способен убирать особые препятствия в Сети, имеют свой Заряженный Выстрел (Charge Shot), и один эксклюзивный Боевой Чип. Их максимальный уровень HP возрастает на 100 в зависимости от продвижения по сюжету, максимально достигая 800 HP. За исключением Custom1, Mega Folder 1 и Giga Folder 1, программы Настройщика Нави (Navi Customizer) отключены.

Версия "Cybeast Falzar" Править

Megaman Battle Network 6 Cybeast Falzar promo
  • AquaMan.EXE (SpoutMan) возвращается из Mega Man Battle Network 4: Blue Moon, оперируемый Шуко Кидо (Shuko Kido). Этот водяной НетНави помогает Шуко с её работой в Аквариуме, где она берёт, чтобы поддержать своих братьев. Также АкваМэн (СпаутМэн) является первой Нави-связкой для Лэна в версии "Cybeast Falzar".
  • TenguMan.EXE является НетНави Учителя Фенг-Тайна. Он помогает ученикам Фенг-Тайна овладеть использованием ветра.
  • TomahawkMan.EXE возвращается из Mega Man Battle Network 5: Team Colonel, всё также оперируемый Динго. В этот раз древесный НетНави помогает Динго в приобщении людей к культуре его родного города.
  • GroundMan.EXE — НетНави Крушащего типа, принадлежащий Молиарти. Он помогает Молиарти в его работе по бурению сквозь камни и прочие препятствия в Сети.
  • DustMan.EXE — НетНави Крушащего типа, принадлежащий мистеру Прессу, и работающий переработчиком мусора в Сети.

Версия "Cybeast Gregar" Править

  • HeatMan.EXE возвращается из Mega Man Battle Network 2 в качестве огненного НетНави мистера Спички, который теперь работает новым учителем в Кибер Сити. Он становится первым Нави-связкой в версии "Cybeast Gregar".
  • SlashMan.EXE — клинковый НетНави, принадлежащий Пэт Фэрэн. Он помогает Пэт в сборке ингредиентов и готовке, используя свои огромные когти в качестве ножей.
  • ElecMan.EXE возвращается из первой части Mega Man Battle Network, но на этот раз он оперируется женой Графа Зэпа, Энн Зэп. Этот электрический НетНави искупляет свои преступления, совершённые во время пребывания в организации Большой Тройки (World Three organization), поддерживая освещение в Небесной зоне (Sky Area).
  • EraseMan.EXE — НетНави указательного типа, принадлежащий Тёмной Косе (Dark Scythe). Он и Тёмная Коса — ассассины, тренированные Даском (Dusk) — оператором ShadowMan.EXE.
  • ChargeMan.EXE — огненный НетНави, принадлежащий Элу Ферри. Он управляет железнодорожным экспрессом через Сеть, перевозя грузы и других Нави.

Возможности Править

Изменения в битвах Править

Различные эффекты были изменены по сравнению с предыдущими частями. Враги, стоящие на Ледяных панелях больше не получают двойной урон от Электрических Атак, но теперь они получают статус "Заморозка" (который был перенесён из первой части игры), если им будет нанесён урон атакой Водяного типа. Замороженные враги получают двойной урон от атак Крушащего типа.

Также появляется новый статус "В пузыре", обычно вызываемый серией чипов "Пузырчатая Звезда" (этот статус стал распространённым в серии игр "Mega Man Star Force"). Враги, пойманные в пузырь, не способны действовать и получают двойной урон от следующей Электрической Атаки.

Лавовые, Песчаные и Водяные панели не были возвращены. Однако, были появились новые виды панелей: Движущиеся ("Приближение"/"Удаление") и "Гейзер". Эффект Движущихся панелей ясен из названия. Данный тип панелей может быть создан путём применения одноимённых чипов. Другой же, более редкий и не имеющий возможности к созданию путём чипов, вид панелей, называется "Гейзер". Данный тип панелей периодически наносит Огненный урон объектам, находящимся на них. Также эти панели могут быть убраны атакой Водяного типа. Панели гейзеров также имеют особую схему атаки, в которой они чередуются между зоной игрока и зоной врагов.

Создание Наборов Править

Чипы теперь ограничены в зависимости от их MB (Мегабайты), и это, следовательно, привело к тому, что многие чипы (в большинстве своём чипы, получаемые не с Боссов) перешли из разряда Мега чипов в разряд стандартных чипов, позволяя игроку загружать больше Нави-чипов в свой Набор. Также игроки знакомятся с системой Соединённых чипов, где два чипа (общей вместимостью до 60 MB) могут быть "соединены" и получат возможность всегда появляться на Экране Кастомизации одновременно, что позволит с 100% вероятностью получить сразу два необходимых чипа, если они были соединены. В дополнение ко всему, некоторые чипы, включая Нави-чипы, получили * код, позволяя использовать их с любым возможным кодом других чипов. Также некоторые Нави-чипы с * кодом необходимы для улучшенных Комбинаций Чипов. В список таких чипов входят чипы Протомэна, Колонела и Басса. Для данных чипов существуют такие Комбинации, как Double Hero (ШирокийКлинок В + ДлинныйМеч В + Протомэн SP В) и Gospelbreath (Vdoll + Басс).

Изменения Скрещиваний Править

Система Скрещиваний остаётся близка к концепции Объединения Душ/Двойных Душ из прошлых игр, в которых Мегамэн сливается с другим НетНави (так называемым Нави-связкой), но теперь нет необходимости жертвовать Боевыми Чипами, и это слияние будет продолжаться до тех пор, пока Мегамэн не получит урон от Типа атаки, к которой уязвим используемый Нави-связка. В случае получения атаки, к которой уязвим Нави-связка, Мегамэн получает двойной урон и теряет возможность использовать данное скрещивание до конца битвы.

Высвобождение Чудовища и Потеря Контроля Править

Когда Мегамэн поглощает Кибер-чудовище, будь то Грегар или Фальзар, он получает возможность высвобождать Чудовище из своего тела, по словам Юичиро Хикари, выпуская его силу на 50%, получая доступ к его способностям и особенностям. Во время Высвобождения Чудовища, Мегамэн получает несколько способностей, такие как Беглый Огонь и Самонаводящиеся Чипы, а также позволяет с большей эффективностью использовать чипы Ближнего боя. Также появляется возможность заряжать не-элементные чипы для активации специальной атаки Выпущенного Чудовища (Грегара/Фальзара). Если во время Высвобождения Чудовища активировать Скрещивание, заместо обычного Выпущенного Чудовища будет активирован режим Скрещённого Чудовища. В данной форме он получает все преимущества как Выпущенного Чудовища, так и Нави-связки, имеет уникальную атаку и может обрести Полную Синхронизацию.

Однако в случае, если счётчик Высвобождений Чудовища достигнет нуля, Мегамэн переходит в "уставшее" состояние. В этом состоянии он не может перейти в состояние Полной Синхронизации вовсе (однако использовать Скрещивания он всё-таки может), но может перейти в состояние "Потери Контроля", выпуская силу Кибер-чудовища на 100%. В данном состоянии он перестаёт подчиняться командам игрока, выходя из-под его контроля (что становится ясно из названия), становится полностью неуязвимым к вражеским атакам, начинает абсолютно хаотическим способом перемещаться по полю, постоянно открывая огонь по врагу из Пушки, и использовать загруженные перед Потерей Контроля чипы с двойной атакующей силой.

Удалённые возможности Править

В связи с падением популярности серии Boktai в США, Конами решила не выпускать американскую версию третьей части игры. В ответ на это Кэпком удалила большинство элементов игры, так или иначе связанных с Boktai. Чипы Gun Del Sol EX, Отенко, Джанго 1-3 и Граф 1-3 были удалены из американской версии игры. Некоторые из них, к слову, всё-таки можно получить из Золотой Mystery Data (которые Кэпком забыли удалить). Чипы Джанго и Хакушаку вызывают зависание игры, однако Улучшенный Программный Кроссовер (Джанго 1, Джанго 2 и Джанго 3 в данном порядке) всё ещё функционирует. Он и Отенко, однако, использует белую точку вместо настоящего спрайта. Нормальный чип Gun Del Sol всё ещё остался в игре так же, как и Ключ Летучей Мыши и постер Солнечного Мальчика Джанго/Солнечного Кросса, находящийся в комнате Лэна.

Также из игры были удалены несколько дополнительных локаций, равно как и карты зон Сети, используемых для навигации. Подсеть 3 и Бессмертная Зона были убраны из американской версии. Кладбище 1 тоже было удалено (поскольку содержало в себе событие, связанное с Boktai), и оставшееся Кладбище 2 было переименовано в "Кладбище". Ключ Летучей Мыши получил другую фунуцию. В японской версии он открывал Бессмертную Зону, в то время как в американской версии он просто открывал фиолетовые врата в Кладбище, за которой находились НПС с самой высочайшей атакой.

Прочее Править

После уничтожения завода по производству Тёмных Чипов в MegaMan Battle Network 5, Тёмные Чипы, какими их знали, исчезли. Это означает, что Боевые Чипы, которые мог использовать только Тёмный Мегамэн в прошлых играх (такие как Анубис, Мурамаса и Статика), теперь может использовать обычный Мегамэн, не теряя их эффектов при этом. Тёмные Чипы были изменены на Гига Чипы, которые способны увеличивать урон Заряженного Выстрела до экстремальных значений, с учетом того, что это расходует БагФраги, а не здоровье. BugRise Sword является одним из подобных чипов. Это также означало уничтожение всех мощных чипов Тёмных Душ Нави. Остальные же Нави Чипы из системы v1/v2/v3 перешли в систему v1/EX/SP. А также, после уничтожения Сети Душ, Мегамэн потерял доступ к Двойным Душам.

Боссы Править

В порядке появления:

  • BlastMan.EXE
  • DiveMan.EXE
  • HeatMan.EXE/AquaMan.EXE
  • CircusMan.EXE
  • SlashMan.EXE/TenguMan.EXE
  • JudgeMan.EXE
  • ElecMan.EXE/TomahawkMan.EXE
  • ElementMan.EXE
  • EraseMan.EXE/GroundMan.EXE
  • ChargeMan.EXE/DustMan.EXE
  • G-Beast MegaMan.EXE/F-Beast MegaMan.EXE
  • Colonel.EXE
  • Повторное столкновение с Нави WWW, за исключением Колонела.
  • Gregar/Falzar
  • ProtoMan.EXE (опциональный босс)
  • Bass.EXE (секретный босс)
  • The Count of Groundsoaking Blood (опциональный босс, только в японской версии)

Мелочи Править

  • Из всех оригинальных Слияний, ни один Нави из Mega Man Battle Network 3 не дал возможности Слияния.
  • В комнате Лэна игрок может заметить постер с лающей собакой. Этой собакой является Гоу из Mega Man Battle Network 5.
  • По факту Киберчудовища в игре представлены в нормальной и SP формах, но судя по данным игры, они также имеют RV формы, с которыми невозможно столкнуться в нормальных условиях. Если взломом игры заставить их появиться, то становится видео, что они намного быстрее и сильнее, чем SP форма. Грегар имеет 5000 единиц здоровья, в то время как Фальзар имеет 4000.
  • Чип Двойного Чудовища не отключает синхронизацию. Это один из эксклюзивных чипов японской версии, который отлично работает в игре, несмотря на отсутствие изображения.
  • Различные факторы в играх показывают, что Грегар продолжает свою сюжетную линию из Red Sun, в то время как Фальзар продолжает сюжетную линию из Blue Man. Колонел и Протомэн продолжают свои сюжетные линии из Blue и White соответственно. Судя по Team Colonel, обе версии имеют сильно взаимосвязь друг с другом до самого конца, равно как между операторами и их Нави.
  • Некоторые скриншоты на официальном веб-сайте показывали Прогрессивный ПЕТ вместо Связного ПЕТ'а, который предположительно должен был быть возвращен в игру.
  • В Gregar-версии имеется 3 Нави, так или иначе связанных с WWW (ХиатМэн, Элекмэн за счет отношений его оператора с Графом Зэпом, и Эрейсмэн за связь между Тёмной Косой и Даском).
  • По одному оператору из каждой версии Mega Man Battle Network 5 (Team Colonel/Team Protoman) присутствовали в данной игре либо же имели отношение к ней (Тёмная Коса в Gregar, будучи учеником Даска, и Динго, который был бывшим участником команды Колонела).

Wikia

MMKB

Mega Man Battle Network 6

3,997pages on
this wiki
Talk3
Mega Man Battle Network 6
MegaMan Battle Network 6 Cybeast Falzar CoverartMegaMan Battle Network 6 Cybeast Gregar Coverart
American box arts

Mega Man Battle Network 6, known as Rockman EXE 6 (ロックマンエグゼ6?) in Japan, is the sixth and final installment in the Mega Man Battle Network series by Capcom, released on the Game Boy Advance. There game was released in two versions: Cybeast Falzar (電脳獣ファルザー Dennōjū Falzer?) and Cybeast Gregar (電脳獣グレイガ Dennōjū Glaga?). It introduced several new characters whilst retaining the existing ones. Each version has its own Cross Changes (significantly modified Soul Unisons) and Beast Out features.

Introduction

Direct from Instruction Manual

INTO THE UNKNOWN!

Thanks to Lan Hikari's efforts, the evil aspirations of Dr. Regal, the leader of the Dark Chip Syndicate "Nebula", have come to a screeching halt, and peace has been restored to the world once again.

Lan has since returned to his normal daily life, hanging out with all his friends. Graduation from elementary school seems to be right around the corner. But that all changes one day when Ms. Mari, Lan's Teacher, tells the class she has sad news. "One of your fellow classmates is moving to another school," she says, calling Lan to the front of the class.

To the class, Lan explains, "...Um, my Dad got transferred, so my family has to move. I'm sorry I didn't tell you guys."

The next Sunday...with everything packed and ready to move, Lan's friends gather around him. Mayl shyly begins to talk. "Lan, I...was just thinking how great it would be if we could graduate from elementary school together, and then go to junior high school together... it'd be so nice.... being together... always... (sniffle)"

"Mayl..." says Lan, completely surprised.

"I'm sorry...I told myself I wouldn't cry."

"We'll see each other again, and I'll definitely be back someday! So, don't cry...(sniffle)"

"Yeah"

"I'm glad you understand. Well, everyone, I better get going. Take care!" And with that, with Lan waving from the back seat, his parent's car heads off for Cyber City where a host of new Adventures awaits.

Playable Characters

Main

  • Lan Hikari, a 6th-grader who just moved from ACDC Town to Cyber City. Lan's grades aren't the best, but his Virus Busting skills are top notch. He's already saved the world 5 times from Net mafias.
  • MegaMan.EXE is Lan's NetNavi, a virtual person who can explore the second reality that the Internet has become. In a Net Battle, Lan and MegaMan make a powerful team.

Link Navis

Link Navis (リンクナビ Rinku Nabi?) are NetNavis of other characters that Lan can operate. Each Link Navi can remove specific obstacles in the internet, has their own Charge Shot, and one exclusive Battle Chip. Their maximum HP increases by 100 as the story progresses, with a max of 800 HP. Except for Custom 1, Mega Folder 1 and Giga Folder 1, Navi Customizer programs are disabled.

Falzar Version

Normal bn6fal promo

Mega Man Battle Network 6 Cybeast Falzar promo.

  • TenguMan.EXE is the NetNavi of Master Feng-Tian. He helps out Feng-Tian's apprentices master the use of the Wind.
  • GroundMan.EXE is the Break type NetNavi of Moliarty. He aids Moliarty in his work by drilling through rocks and other obstacles throughout the Net.
  • DustMan.EXE is the Break type NetNavi of Mr. Press, and is in charge of recycling the trash throughout the Net.

Gregar Version

Normal bn6gre promo

Mega Man Battle Network 6 Cybeast Gregar promo.

  • SlashMan.EXE is the Sword type NetNavi of Pat Fahran. He helps Pat gather ingredients and in her cooking, using his giant claws as knives.
  • ChargeMan.EXE is the Fire type NetNavi of Al Ferry. He runs a railway express through the Net, transporting goods and Navis.

Features

Battle Changes

Various effects have been changed from the previous installments. Enemies on Ice panels no longer take double damage from Elec attacks, but now get the freeze status (a condition from the first game) when hit with an Aqua attack. Enemies in Freeze Status take double damage from Breaking Type attacks.

Another new status effect is "Bubble", normally caused by the Bubble Star chip series (this status effect became common in the Mega Man Star Force series). Enemies will be encased in a bubble, unable to act, and will take double damage from the next Elec attack.

Lava, Sand, and Water panels do not make a return; however, other new panel types exist. The chips "Coming" and "Going" Roads make draw panels, which do as the name describe. Another panel, which is rare and cannot be made via chips is the Geyser, which periodically causes fire damage to those standing on top of it and may be removed if hit by an Aqua attack. The Geyser panels also have an attack pattern in which they alternate between the player's field area and the enemies' area.

Folder Building

Chips are now restricted depending on their MB (Megabytes), and this has hence resulted in many chips (mostly non-boss chips) coming from being Mega chips to Standard chips now, allowing the player to load more Navi chips into his folder. A Tag System also has been introduced, where the two selected chips (both chips' capacities must not exceed 60MB) are "tagged" and always appear with each other in the Custom Screen. Additionally, a notable number of chips have been given the * code, inclusive of some Navi chips, allowing more fluid unicode folders to be constructed in the game, and some * Navi chips are required for Program Advances. These Navi chips include ProtoMan, Colonel, and Bass chips. The Program Advance chips for some of these program advances are WideBlade B, LongSword B and ProtoMan SP B for Double Hero, Vdoll and Bass for Gospel breath.

Cross Changes

Main article: Cross System

The Cross System is similar in concept to the Soul Unison/Double Soul from previous games, in that MegaMan merges with another Navi (referred to as a Link Navi), but it does not use any Battle Chip sacrifices, and may last for the entire battle unless MegaMan is hit with an attack the Cross is weak to, in which case he takes double damage and loses the cross for the rest of the battle.

Beast Out and Beast Over

Main article: Beast Out

Beast Out is when MegaMan absorbs a Cybeast, either Falzar or Gregar, to become Falzar/Gregar Beast MegaMan. During Beast Out, MegaMan gains several abilities, inclusive of a rapid-fire buster, and chips being auto-targeted so short-range chips become more useful. He can also charge non-elemental chips to unleash the Beast Out's special attack. When used with a Cross, this forms a Cross Beast, with the benefits given by the Cross and the Cross Beast having its own unique special attack. Beast Out can also utilize Full Synchro.

Beast Over occurs when a Beast Out or Cross Beast expires due to the emotion counter running out, MegaMan enters a "Tired" state. In this state, he cannot achieve Full Synchro at all (though he can still use Crosses), but gains the option to use Beast Over. In this state, MegaMan becomes fully uncontrollable for the following turn, becoming invincible and randomly jumping about, firing the buster, and using loaded chips with double the attack power.

Removed Features

MMBN6 DjangoPoster

With the Boktai series' dwindling popularity in the US, Konami decided to not release a US version of the third game. As such, Capcom decided to remove most of the Boktai related elements in the game. Gun Del Sol EX, Otenko, Django 1-3, and The Count 1-3 were chips that were removed from the US version. Some, however, can be obtained via Gold Mystery Data (which Capcom forgot to remove). Django and Hakushaku chips both freeze the game, but the Program Advance Crossover (Django 1, Django 2, and Django 3 in order) still function. It, and Otenko, however, use a white dot rather than the actual sprite. The normal GunDelSol chips still exist naturally in the game, as well as the Bat Key and Solar Boy Django/Sol Cross poster in Lan's room.

Another removed feature was additional areas in the game, as well as the area maps located throughout the Net for navigation. Undernet 3 and the Immortal area were all removed from the US version. Graveyard 1 was also removed (because it had a Boktai related event), while Graveyard 2 remained, renamed simply as "Graveyard". The Bat Key was given a different function. It opened the Immortal area in the Japanese version, while in the US, it simply opens a purple gate in the Graveyard which has the Attack MAX NCP.

Others

With the destruction of the Dark Chip factory in MegaMan Battle Network 5, Dark Chips are all but gone. That means that Battle Chips which used to be exclusive only to Dark MegaMan in previous games (e.g. Anubis, Muramasa and Static) can be used by normal MegaMan now, while still holding their usual effects. Also, a Dark Chip-esque Giga Chip is available which modifies the player's charge shot to an extremely powerful attack, only that it depletes BugFrags rather than HP. BugRise Sword is one of these chips. This means the removal of the all powerful DS Navi Chips as well, replaced by the v1/v2/v3 and v1/EX/SP system for Navi Chips. Also, since Soul Net was destroyed, MegaMan lost Double Souls as well.

Boss Characters

In order of appearance:

Gallery

Video

Rockman EXE 6 commercial (Japan only)
Rockman EXE 6 Commercial00:17

Rockman EXE 6 Commercial

Trivia

  • Out of all the original Crosses, there are no Navis from Mega Man Battle Network 3 to provide a Cross.
  • In Lan's room the player will notice that there is a poster of a dog howling. That dog is Gow, from Mega Man Battle Network 5.
  • Despite the fact that Cybeasts are only shown to have a normal and an SP form, within the data of the game, the Cybeasts actually have RV forms, which are not fought normally in game. If the game is hacked to make it appear, it is much more powerful and faster than the SP one form. Gregar sports 5,000 HP while Falzar has 4,000.
  • The Double Beast chip does not extinguish synchro. It's also one of the Japan-Exclusive chips that works well in-game, albeit lacking an image.
  • Various factors in the games seem to indicate that Gregar continues the storyline from Red Sun while Falzar continue the storyline from Blue Moon as to how Colonel continues from Blue and Protoman from White. As indicated from Team Colonel, both versions have very high ties to it due to the ending and the relationships between the operators and navis.
  • Some screenshots in the official website show the Progress PET icon instead of the Link PET, suggesting that it was originally going to return for this game.
  • In Gregar, there are 3 Navis who have related to WWW (Heatman, Elecman due to his operator's relationship with Count Zap, and Eraseman due to Dark Scythe being the apprentice of Dusk)
  • One Operator in both versions have either ties or came from Team Colonel (Dark Scythe in Gregar due to being an apprentice of Dusk and Dingo who was the former member of Team Colonel).

See also


Around Wikia's network

Random Wiki